Forks and altcoins
    26.11.2022

    Ripple lawyer criticizes Lark Davis for not understanding XRP cryptocurrency

    A lawyer representing the interests of XRP cryptocurrency holders in a lawsuit between the SEC and Ripple lashed out at a cryptocurrency blogger for…
    Security News
    26.11.2022

    Polkadot launches anti-scam reward program

    The Polkadot team has launched the Anti-Scam Bounty program to improve the security of its ecosystem, offering members…
    business news
    26.11.2022

    Crypto lender Matrixport seeks $100 million in funding

    Matrixport management emphasizes that the company has no problems with financing, and the search for funds is a regular regular activity. Cryptocurrency lender seeks…
    ICO and tokenization news
    26.11.2022

    Yuga Labs closed access to ApeCoin staking for US and Canadian citizens

    Yuga Labs has announced that it has been forced to block access to ApeCoin staking for users from North America due to…
    Bitcoin news
    26.11.2022

    Binance Launches Bitcoin Reserve Verification System

    The largest crypto exchange in the world, with the help of its new Proof-of-Reserve system, intends to regularly prove to its users that nothing threatens their assets.…
    Policy and regulation
    25.11.2022

    Belgium regulator: Decentralized cryptocurrencies are not securities

    The Belgian financial regulator has clearly outlined its position regarding cryptocurrencies - decentralized coins issued exclusively in the form of computer code are not…
    Blockchain News
    25.11.2022

    Vladimir Putin urged to develop a system of international payments on the blockchain

    Yesterday, November 24, at the Sber conference on artificial intelligence, Russian President Vladimir Putin called for the creation of a new system of international payments, independent ...
    Forks and altcoins
    25.11.2022

    More than 150 companies intend to contribute to the Binance Industry Recovery Fund

    Binance announced plans to launch a special fund to help crypto companies facing a liquidity crunch two weeks ago. Right now in…
    Security News
    25.11.2022

    David Schwartz: "The community is unlikely to learn from the collapse of FTX"

    The CTO of Ripple believes that despite the situation with the FTX marketplace, the cryptocurrency community is unlikely to be cautious…
    business news
    25.11.2022

    Crypto Presales: The rate of installation of new crypto ATMs is steadily declining

    Experts believe that since this year the number of new cryptomats was less than in the past, then next year there will be…
    ICO and tokenization news
    25.11.2022

    Deloitte: Metaverse market could increase Asian GDP by $1.4 trillion by 2035

    Analysts at major financial firm Deloitte said the metaverse market could increase Asia's GDP by $0.8 trillion to $1.4 trillion, or about…
    Bitcoin news
    25.11.2022

    Chainalysis: "The Cryptocurrency Industry Has Worse Events Worse Than FTX Crash"

    The crypto industry continues to be shaken by the aftermath of the FTX collapse, but according to Chainalysis analysts, the industry has experienced more serious…
    Policy and regulation
    25.11.2022

    Sergei Mendeleev: Foreign exchanges will almost certainly be blocked

    The State Duma is going in December in the first reading to adopt amendments to the law on digital assets, which actually prohibit the free circulation of cryptocurrency…
    Forks and altcoins
    24.11.2022

    ConsenSys monitors wallet activity of MetaMask users

    ConsenSys, the developer of the MetaMask cryptocurrency wallet, following the Uniswap decentralized exchange, announced that it collects data from users of the crypto wallet. According to ConsenSys,…
    Security News
    24.11.2022

    Australian authorities warn of paper wallet scams

    The New South Wales Police have warned citizens that attackers are throwing fake paper crypto wallets in public places to steal cryptocurrencies. Paper Wallet…

    Currency Exchange

      21.04.2022

      Binance exchange review and comparison 2022. Registration.

      Binance Binance is the world's leading crypto exchange. Review. Binance is one of the leading trading platforms in the world, supporting over 500 cryptocurrencies…
      07.04.2022

      Crypto exchange Gate 2022. Review, registration.

      Gate.io Cryptocurrency Exchange Review Gate.io is a cryptocurrency exchange where you can find tokens at their ICO stage before…
      06.04.2022

      Crypto exchange ByBit. Review, registration.

      Bybit Cryptocurrency Exchange Overview Bybit is a cryptocurrency derivatives exchange where you can trade perpetual and futures contracts on many of the largest…
      31.03.2022

      Crypto exchange Huobi. Review, registration.

      Crypto exchange Huobi. Review, registration. 14 Huobi Huobi crypto exchange is becoming more and more recognizable. There is nothing to be surprised, because its development is dynamic, and…
      18.03.2022

      Crypto exchange Bingx

      BingX Crypto Exchange BingX allows clients to trade not only cryptocurrencies such as ETH or BTC, but also offers the opportunity to trade global…
      01.03.2022

      Crypto exchange Okx

      Crypto exchange Okx 16 Crypto exchange OKX OKX is one of the world's leading cryptocurrency exchanges. It was founded in 2014 in…

      Cryptocurrencies. Investment, prospects.

      Cryptocurrencies have been a loud and often discussed phenomenon in society for several years now. This is due to the fact that cryptocurrencies, like no other investment instrument, have had the largest price fluctuations on the market in recent years.

      Despite the big differences, trading and investing in cryptocurrencies can be profitable in both the short and long term. However, due to large price fluctuations and low stability, these financial instruments are also high risk!

      What is a crypto currency?

      Cryptocurrency is a virtual or digital currency that allows you to make anonymous payments without the need for third party banks. Cryptocurrencies are decentralized and not maintained by any institution, and payments in this unit are named among the most secure in the world due to special cryptographic encryption. It is for this reason that cryptocurrencies are a very attractive investment tool in the market. There are currently over 15 different cryptocurrencies and tokens on the market, but to date, over 000% of the market is owned by Bitcoin and Ethereum. A few years ago, most of the new businesses in this market appeared and tried to raise capital by issuing personal cryptocurrencies, also known as ICOs. It is ICOs that have fueled the popularity of alternative cryptocurrencies in recent years, as more and more market players begin to support and invest in new projects in the hope of high profits over the years. But this was only the beginning, the last few years have become even more active in the cryptocurrency market. Enthusiasts of this market have begun to create their own cryptocurrencies (tokens) due to increased investment and easier access to this market, as it has become easier than ever, and the opportunity to present your project captivates everyone. In fact, most of the so-called "mem coins" appeared, such as Shiba, Doge and thousands of others. These currencies united most communities, and the very concept of cryptocurrency became even more popular when it was “tokens” like “Doge”, “Shiba”, “Safemoon” that brought huge profits. Undoubtedly, there were those who suffered as a result of this, as they invested after they were already fortunate enough to be on the verge of a sudden price drop.

      Why invest in cryptocurrency?

      Why do most people still say that this can be a profitable investment? As we mentioned earlier, cryptocurrencies are not only the two main and most widely known terms, Ethereum and Bitcoin. Most agree that in order to make significant amounts trading cryptocurrencies, it is important to understand that the highest possible return on investment lies in small, obscure cryptocurrencies with high project potential and growth potential, otherwise known as Alt Coins, which have a very low starting price, but which can fluctuate by 100% or more (either up or down) within a week, month or year. A great example is the Solana cryptocurrency. At the end of 2020, little was known about the project and that it is one of the most serious competitors of Ethereum. So, on January 1, 2021, Solana cost $1,8, and on December 1, 2021, the cost of this project was $227,30. The highest price was reached on November 6, 2021, when the price of Solana was $258.00 Without any doubt, not all cryptocurrencies that are popular now will be active, useful in the future, and most of them may depreciate. However, the system itself seems to be becoming more and more attuned to the world. Most investors and people interested in cryptocurrencies believe that Bitcoin, and especially Ethereum, should remain stable in this market. But again, this is only an assumption, and it is still difficult to predict the future here. However, most investors also agree that throwing all their savings into the cryptocurrency market is a wrong and disastrous move. You must independently evaluate your available capital and determine the amount you can risk. Cryptocurrencies are still complex financial instruments with extremely high price volatility. Therefore, do not forget to assess the potential risks.

      Cryptocurrencies are the future.

      Some investors believe that cryptocurrencies may replace the world's standard currencies and means of payment in the future. In part, by investing in cryptocurrencies, you contribute to the growth and further implementation of this idea. However, only partially, since most investments in cryptocurrencies are still carried out for speculative purposes. Many online stores in the US are already accepting payments and selling goods for the Bitcoin cryptocurrency. This is one of the first and most important steps in the history of the recognition of the Bitcoin cryptocurrency as a unit of account. More interestingly, most large companies invest or even accept various cryptocurrencies. This is what partnerships mean when TESLA decides to accept payments from BITCOIN. Solid enough, right? As already mentioned, most believe that cryptocurrencies and the Metaverse will become connected phenomena, and that certain projects and companies that have currently issued their cryptocurrencies (tokens) will be widely distributed throughout the world. However, as nice as it sounds here, keep in mind that cryptocurrencies, like any other investment, are risky. Every investment decision you make must be considered and considered. Remember that you are risking your finances, so do not invest more than 10-20% of your total funds in cryptocurrencies and closely monitor market developments using special tools and platforms such as CoinMarketCap, where you can monitor cryptocurrency price changes. Financial management is one of the key features of a successful investor. And we will help you keep your finger on the pulse in the world of cryptocurrencies. On our site you will find the latest news of the crypto world, the most popular cryptocurrency exchanges, as well as various activities (ICO, IDO, Testnet, Airdrop) for participation in which you can get good rewards.

      Back to top button

Новости бизнеса
    01.12.2022

    ФРС США считает достаточными действующие меры регулирования криптоиндустрии

    Федеральная резервная система США уверена, что регулирующие органы США обладают исчерпывающим набором инструментов для предотвращения распространения проблем рынка виртуальных цифровых…
    Криптовалюты в России
    01.12.2022

    В России значительно увеличился спрос на ASIC-майнеры

    Издание «Коммерсантъ» со ссылкой на дистрибьюторов майнингового оборудования сообщает, что в четвертом квартале этого года в России значительно вырос спрос…
    Новости ICO и токенизации
    01.12.2022

    LBRY Inc может закрыться из-за проигранного суда с SEC

    Компания LBRY, разработавшая одноименную децентрализованную платформу, заявила, что ее, скорее всего, придется закрыть, так как дело против Комиссии по ценным…
    Биткоин новости
    01.12.2022

    Европейский центральный банк: «Биткоин теряет свою актуальность»

    Руководители ЕЦБ считают, что биткойн не обладает характеристиками, позволяющими ему стать неотъемлемой частью финансовой системы. Директор по рыночной инфраструктуре и…
    Новости блокчейна
    01.12.2022

    Сбербанк представил возможности собственной открытой блокчейн-платформы

    Блокчейн-платформа Сбера позволит участникам выпускать собственные токены, создавать смарт-контракты и в интеграции с банковскими системами осуществлять платежи в смарт-контрактах в…
    Форки и альткоины
    01.12.2022

    ЦБ Индонезии объявил о новом этапе запуска собственной цифровой валюты

    Центральный банк Индонезии обнародовал концепцию внедрения собственного государственного стейблкоина среди растущего числа цифровых платежей. Управляющий центральным банком Индонезии Перри Варджио…
    Новости бизнеса
    30.11.2022

    Binance прекращает регистрацию пользователей из Японии

    Крупнейшая криптовалютная биржа объявила о полной приостановке регистрации пользователей из Японии. Это связано с покупкой местной регулируемой платформы Sakura Exchange…
    Криптовалюты в России
    30.11.2022

    Банк России: Криптовалюты, стейблкоины и другие денежные суррогаты захватывают мир

    Центральный банк Российской Федерации представил документ «Основные направления развития финансового рынка страны в 2023-2025 годах», в котором обобщены возможные риски…
    Новости ICO и токенизации
    30.11.2022

    BitDegree создала альянс для развития метавселенных и Web3

    Лидер криптовалютной инвестиционной платформы BitDegree создала Образовательный альянс Metaverse (MEA) для обучения разработчиков, работающих с Metaverse и Web3. Об этом…
    Биткоин новости
    30.11.2022

    Мэр Майами Фрэнсис Суарес: «Я до сих пор получаю зарплату в биткоинах»

    Мэр города Майами в американском штате Флорида заявил, что, несмотря на текущую волатильность на рынке криптовалют, он по-прежнему получает зарплату…
    Политика и регулирование
    30.11.2022

    Парламент Бразилии одобрил законопроект по регулированию криптовалют

    Нижняя палата Национального конгресса Бразилии — Палата депутатов — одобрила законопроект о регулировании криптовалют. Теперь документ должен быть подписан президентом…
    Новости безопасности
    30.11.2022

    Глава финансового регулятора Испании посоветовала избегать инвестиций в криптоактивы

    Вице-президент Национальной комиссии по фондовому рынку Испании (CNMV) рекомендовала инвесторам учитывать турбулентное состояние криптовалютного рынка. Монтсеррат Мартинес Парера (Montserrat Martinez…
    Новости бизнеса
    29.11.2022

    MakerDAO проголосовала против инвестиционного предложения CoinShares на $500 млн

    Сообщество децентрализованных автономных организаций (DAO) MakerDAO отказалось от инвестиций в долговые ценные бумаги и государственные облигации. Члены MakerDAO проголосовали против…
    Криптовалюты в России
    29.11.2022

    Ретейлеры: Падение популярности майнинга в России уронило цены на компьютерные комплектующие

    Изменения на рынке криптовалют значительно снизили популярность российского «домашнего майнинга», что привело к падению цен на видеокарты и другую подобную…
    Новости ICO и токенизации
    29.11.2022

    Game7 выделит $100 млн на гранты для стартапов Web3

    Игровой акселератор Game7 намерен выделить 100 миллионов долларов в виде грантов стартапам Web3, уже прошедшим несколько этапов развития технологии с…

    Криптовалютные биржи

      21.04.2022

      Обзор и сравнение биржи Binance 2022. Регистрация.

      Binance Binance — ведущая мировая криптобиржа. Обзор. Binance — одна из ведущих торговых платформ в мире, поддерживающая более 500 криптовалют…
      07.04.2022

      Криптобиржа Gate 2022. Обзор, регистрация.

      Обзор криптовалютной биржи Gate.io Gate.io — это биржа криптовалют, на которой можно найти токены на этапе их ICO, прежде чем…
      06.04.2022

      Криптобиржа ByBit. Обзор, регистрация.

      Обзор криптовалютной биржи Bybit Bybit является биржей криптовалютных деривативов, где можно торговать бессрочными и фьючерсными контрактами на многие из крупнейших…
      31.03.2022

      Криптобиржа Huobi. Обзор, регистрация.

      Криптобиржа Huobi. Обзор, регистрация. 14 Huobi Криптобиржа Huobi становится все более узнаваемой. Нечему удивляться, потому что ее развитие динамичное, и…
      18.03.2022

      Криптобиржа Bingx

      Криптобиржа BingX BingX позволяет клиентам торговать не только криптовалютами, такими как ETH или BTC, но также предлагает возможность торговать глобальными…
      01.03.2022

      Криптобиржа Okx

      Криптобиржа Okx 16 Криптобиржа OKX OKХ — одна из ведущих мировых бирж криптовалют. Она была основана в 2014 году в…

      Криптовалюты. Инвестирование, перспективы.

      Криптовалюты уже не первый год являются громким и часто обсуждаемым явлением в обществе. Это связано с тем, что криптовалюты, как ни один другой инвестиционный инструмент, в последние годы имеют самые большие колебания цен на рынке.

      Несмотря на большие различия, торговля криптовалютами и инвестирование в них могут быть прибыльным занятием как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Однако из-за больших колебаний цен и низкой стабильности эти финансовые инструменты также являются высокорисковыми!

      Что такое криптовалюта?

      Криптовалюта — это виртуальная или цифровая валюта, которая позволяет вам совершать анонимные платежи без необходимости использования сторонних банков. Криптовалюты децентрализованы и не обслуживаются никаким учреждением, а платежи в этой единице названы одними из самых безопасных в мире благодаря особому криптографическому шифрованию. Именно по этой причине криптовалюты являются очень привлекательным инвестиционным инструментом на рынке. В настоящее время на рынке существует более 15 000 различных криптовалют и токенов, но на сегодняшний день более 60% рынка принадлежит Биткойну и Эфириуму. Несколько лет назад появилось большинство новых предприятий на этом рынке, которые пытались привлечь капитал путем выпуска личных криптовалют, также известных как ICO. Именно ICO подпитывают популярность альтернативных криптовалют в последние годы, поскольку все больше и больше игроков рынка начинают поддерживать и инвестировать в новые проекты в надежде на высокую прибыль с годами. Но это было только начало, последние несколько лет стали еще более активными на рынке криптовалют. Энтузиасты этого рынка начали создавать свои собственные криптовалюты (токены) в связи с увеличением инвестиций и более легким доступом к этому рынку, так как это стало проще, чем когда-либо, а возможность представить свой проект завораживает всех. По сути, появилось большинство так называемых «мем-монет», таких как Шиба, Доге и тысячи других. Эти валюты объединяли большинство сообществ, а само понятие криптовалюты стало еще более популярным, когда именно «токены» типа «Doge», «Shiba», «Safemoon» приносили огромную прибыль. Несомненно, были и те, кто пострадал в результате этого, поскольку они инвестировали после того, как им уже посчастливилось оказаться на грани внезапного падения цены.

      Зачем инвестировать в криптовалюту?

      Почему большинство людей до сих пор говорят, что это может быть выгодным вложением? Как мы упоминали ранее, криптовалюты — это не только два основных и наиболее широко известных термина, Эфириум и Биткоин. Большинство согласны с тем, что для того, чтобы зарабатывать значительные суммы на торговле криптовалютой, важно понимать, что максимально возможная отдача от инвестиций заключается в небольших, малоизвестных криптовалютах с высоким проектным потенциалом и потенциалом роста, иначе известных как Alt Coin, которые имеют очень низкую начальную цену, но которые могут колебаться на 100% и более (либо вверх, либо вниз) в течение недели, месяца или года. Отличным примером является криптовалюта Solana. В конце 2020 года мало что было известно о проекте и о том, что он является одним из самых серьезных конкурентов Эфириума. Так, 1 января 2021 года Solana стоила 1,8 доллара, а 1 декабря 2021 года стоимость этого проекта составила $227,30. Самая высокая цена была достигнута 6 ноября 2021 года, когда цена Соланы была $258.00 Вне всякого сомнения, не все популярные сейчас криптовалюты будут активны, полезны в будущем, и большинство из них может обесцениться. Однако сама система, кажется, становится все более и более приспособленной к миру. Большинство инвесторов и людей, интересующихся криптовалютами, считают, что Биткоин, и особенно Эфириум должны оставаться стабильными на этом рынке. Но опять же, это только предположение, и предсказать будущее здесь пока сложно. Однако большинство инвесторов также согласны с тем, что выбрасывать все свои сбережения на рынок криптовалют — неправильный и губительный шаг. Вы должны самостоятельно оценить свой доступный капитал и определить сумму, которой вы можете рискнуть. Криптовалюты по-прежнему являются сложными финансовыми инструментами с чрезвычайно высокой волатильностью цен. Поэтому не забудьте оценить потенциальные риски.

      Криптовалюты — будущее.

      Некоторые инвесторы считают, что криптовалюты могут заменить стандартные валюты и средства платежа в мире в будущем. Отчасти, инвестируя в криптовалюты, вы способствуете росту и дальнейшей реализации этой идеи. Однако лишь частично, так как большинство инвестиций в криптовалюты по-прежнему осуществляются в спекулятивных целях. Многие интернет-магазины в США уже принимают платежи и продают товары за криптовалюту Биткоин. Это один из первых и важнейших шагов в истории признания криптовалюты Биткоин расчетной единицей. Что еще более интересно, большинство крупных компаний инвестируют или даже принимают различные криптовалюты. Вот что означают партнерские отношения, когда TESLA решила принимать платежи от BITCOIN. Достаточно солидно, верно? Как уже упоминалось, большинство считает, что криптовалюты и Метавселенная станут связанными явлениями, и что определенные проекты и компании, которые в настоящее время выпустили свои криптовалюты (токены), будут широко распространены во всем мире. Однако, как бы красиво это здесь ни звучало, имейте в виду, что криптовалюты, как и любые другие инвестиции, являются рискованными. Каждое инвестиционное решение, которое вы принимаете, должно быть взвешенным и продуманным. Помните, что вы рискуете своими финансами, поэтому не вкладывайте в криптовалюты более 10-20% от общей суммы своих средств и внимательно следите за развитием рынка, используя специальные инструменты и платформы, такие как CoinMarketCap, где вы можете отслеживать изменения цен на криптовалюту. Финансовый менеджмент – одна из ключевых особенностей успешного инвестора. А мы поможем держать руку на пульсе в мире криптовалют. На нашем сайте вы найдете актуальные новости крипто мира, самые популярные криптовалютные биржи, а также различные активности ( ICO, IDO, Testnet, Airdrop)  за участие в которых можно получить не плохие вознагражденья.

      Кнопка «Наверх»