Новости безопасности

Британский регулятор призвал граждан не доверять советам криптовалютных инфлюенсеров

Британский регулятор призвал граждан не доверять советам криптовалютных инфлюенсеров 0

Управление финансового надзора (FCA) Великобритании призвало граждан не доверять криптовалютным инфлюенсерам, поскольку они не смогут защитить свои права в случае потери вложенных средств.

Регулятор пояснил, что многие влиятельные лица с большим количеством подписчиков в YouTube и TikTok пытаются использовать экономический кризис в своих целях. Они продвигают различные тренинги по трейдингу и предлагают инвестировать в иностранные валюты или криптоактивы, убеждая людей, что это значительно улучшит их материальное положение. 

Ведомство привело в пример одного из криптовалютных трейдеров с более 100 000 подписчиков в Instagram. Он часто цитирует бывшего американского брокера Джордана Белфорта (Jordan Belfort), который был осужден за мошенничество с ценными бумагами. Более того, трейдер пишет, что ему удалось заработать почти 2 млн фунтов стерлингов, когда он купил биткоин на спаде и продал его на пиковой отметке.

FCA предупредило, что не стоит доверять финансовым рекомендациям других лиц, даже если они знакомы с ними лично. Если что-то пойдет не так, будь то обрушение курса криптовалют или кража цифровых активов, инвестор не сможет получить правовую защиту и, тем более, обратиться с этим вопросом к своему «наставнику». 

Напомним, что недавно криптовалютный инфлюенсер FatMan решил устроить подписчикам проверку на финансовую грамотность. Он собрал с них биткоины на сумму $100 000, не предоставив подробной информации о проекте, и затем вернул деньги в полном объеме.

«Если вы боретесь с ростом стоимости жизни, лучше обратитесь за поддержкой к своему кредитору. Всегда скептически относитесь к инвестиционным советам в социальных сетях, проводите собственные исследования, используя надежные источники», – заявило FCA.

Регулятор уже работает над включением положений по финансовому контенту в законопроект о безопасности в Интернете. Это означает, что компании, работающие в социальных сетях и в сфере технологий, будут обязаны соблюдать правила по защите потребителей. Ранее FCA заявило, что, если правительство Великобритании расширит полномочия ведомства, оно сможет более эффективно регулировать криптовалютный маркетинг.

Источник

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»