Авиакомпания Lufthansa запустила программу лояльности с NFT на основе Polygon
Флагманский авиаперевозчик Германии Lufthansa Group объявил о запуске программы лояльности с использованием невзаимозаменяемых токенов на основе блокчейна Polygon.
Все авиакомпании группы, включая Lufthansa, Austrian Airlines и Swiss International Air Lines участвует в программе Uptrip. За пользование услугами этих авиакомпаний пассажиры смогут получать вознаграждение в виде цифровых коллекционных карт, которые дадут дополнительные преимущества.
Карты в виде NFT будут разделены по темам в зависимости от конкретных направлений и самолетов. Собрав все карты тематических коллекций, участники Uptrip получат особые привилегии: бесплатный Wi-Fi на борту, доступ в залы ожидания аэропортов и полетные мили. В программу Uptrip планируется добавить функцию торговли, с помощью которой пользователи смогут получать недостающие NFT для своих коллекций.
Коллекционные токены основаны на решении второго уровня Polygon для масштабирования сети Ethereum. Lufthansa Group сообщила, что программа Uptrip ранее была запущена в тестовом режиме. В пилотном проекте приняли участие более 20 000 пользователей, которые собрали более 200 000 цифровых коллекционных карточек.
Авиакомпания Lufthansa заинтересовалась цифровыми технологиями еще в 2018 году — компания провела конкурс по вариантам использования блокчейна в авиационной отрасли.