Новости бизнеса

Автоконцерн BMW создает программу лояльности на блокчейне

Производитель автомобилей BMW создает программу лояльности на блокчейне

Немецкая компания BMW намерена внедрить блокчейн в свою повседневную работу, в частности, запустив программу лояльности для своих клиентов в Таиланде.

Автопроизводитель нанял разработчика инфраструктуры блокчейна Coinweb в качестве поставщика децентрализованных услуг архитектуры, и BMW будет использовать сеть BNB для расчетов по транзакциям.

Компания интегрирует блокчейн в два этапа: во-первых, он будет использоваться для автоматизации сложных ручных процессов и оптимизации услуг компании по финансированию автомобилей. На втором этапе Coinweb разработает индивидуальное приложение Web3 с программой лояльности для клиентов BMW.

Приложение должно использовать систему вознаграждений для поощрения клиентов BMW Group — приложение будет определять уровень и статус клиента в экосистеме, чтобы выдавать вознаграждения, которые клиенты могут получить, выполняя действия.

По словам генерального директора Coinweb Тоби Гилберта, клиенты BMW будут получать вознаграждение каждый раз, когда взаимодействуют с экосистемой. Это может быть покупка нового автомобиля, обращение за какой-либо услугой. Глобальное развертывание системы, по словам Гилберта, произойдет позже, а пока она будет протестирована на клиентах в Таиланде.

Ранее Nvidia опубликовала прогноз, что в 2023 году многие автомобильные компании будут использовать метавселенную в своей работе.

Источник

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]

Партнерские ссылки для регистрации на биржах

При регистрации по ссылкам вы получаете максимальный кэшбэк по торговым комиссиям, а также бонусы и подарки от бирж.

  • зарегистрироваться на binance
  • зарегистрироваться на OKX
  • зарегистрироваться на Mexc
  • зарегистрироваться на ByBit

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button