Автоконцерн BMW создает программу лояльности на блокчейне
Немецкая компания BMW намерена внедрить блокчейн в свою повседневную работу, в частности, запустив программу лояльности для своих клиентов в Таиланде.
Автопроизводитель нанял разработчика инфраструктуры блокчейна Coinweb в качестве поставщика децентрализованных услуг архитектуры, и BMW будет использовать сеть BNB для расчетов по транзакциям.
Компания интегрирует блокчейн в два этапа: во-первых, он будет использоваться для автоматизации сложных ручных процессов и оптимизации услуг компании по финансированию автомобилей. На втором этапе Coinweb разработает индивидуальное приложение Web3 с программой лояльности для клиентов BMW.
Приложение должно использовать систему вознаграждений для поощрения клиентов BMW Group — приложение будет определять уровень и статус клиента в экосистеме, чтобы выдавать вознаграждения, которые клиенты могут получить, выполняя действия.
По словам генерального директора Coinweb Тоби Гилберта, клиенты BMW будут получать вознаграждение каждый раз, когда взаимодействуют с экосистемой. Это может быть покупка нового автомобиля, обращение за какой-либо услугой. Глобальное развертывание системы, по словам Гилберта, произойдет позже, а пока она будет протестирована на клиентах в Таиланде.
Ранее Nvidia опубликовала прогноз, что в 2023 году многие автомобильные компании будут использовать метавселенную в своей работе.