Бельгийские власти радикально ужесточили правила рекламы криптовактивов
Бельгийское управление по финансовым услугам и рынкам (FSMA) сообщает, что сотрудники ведомства фиксируют значительное увеличение количества каналов распространения рекламной информации о различных видах инвестиций в криптоактивы.
Потеря данных, от которых пострадали криптоинвесторы за последние пару лет, побудили бельгийский регулятор принять меры для лучшего информирования потребителей о рисках, связанных с криптоактивами.
Новые правила требуют от маркетинговых компаний предоставлять FSMA заблаговременное уведомление о начале массовой кампании, а также материалы, подтверждающие достоверность информации. Кроме того, вся рекламная информация о криптоактивах должна содержать предупреждение о возможных рисках инвестирования в такие продукты.
Требования FSMA применяются ко всем сообщениям, адресованным гражданам Бельгии и предназначенным для продажи одной или нескольких виртуальных валют, независимо от носителя или средств массовой информации, используемых маркетинговой компанией (включая социальные сети, такие как TikTok и Instagram). Более того, само содержание сайта компании или любого другого общедоступного информационного ресурса, посвященного инвестированию в цифровые активы, может рассматриваться регулятором как реклама услуг для потребителей.
В FSMA отметили, что под новые правила подпадает деятельность любого лица, получающего вознаграждение или другие льготы в обмен на рекламу криптоактивов. Независимо от того, осуществляется ли эта деятельность на регулярной профессиональной основе или на индивидуальной основе.
Ранее сообщалось, что первая и единственная в Бельгии платформа для кредитования криптоактивов Bit4You объявила о приостановке операций из-за проблем с ликвидностью у поставщика услуг CoinLoan.