Британские законодатели смягчают требования к рекламе криптовалютных услуг
Поправка, предложенная к законопроекту о финансовых услугах и рынках, позволит криптовалютным компаниям, уже зарегистрированным в FCA, самостоятельно утверждать свою собственную рекламу.
Принятие поправки позволит британским регуляторам, офису финансовая инспекция (FCA) и участники крипторынка страны для разрешения конфликта правовых норм.
Текущая версия Закона о финансовых услугах и рынках требует, чтобы вся рекламная деятельность криптовалютных компаний была специально одобрена специальным штатом квалифицированных специалистов. При этом регуляторы не могут сформулировать порядок и личности тех, кто будет точно одобрять рекламу цифровых активов. То есть большинство криптофирм не смогли сообщить о своих кампаниях, в отличие от фирм, предлагающих традиционные финансовые услуги.
Чтобы воспользоваться новым изменением закона, поставщики виртуальных цифровых активов должны будут подать заявку на регистрацию в FCA и получить лицензию в соответствии с режимом борьбы с отмыванием денег. По данным Министерства финансов Великобритании, изменение вступит в силу примерно через четыре месяца, что даст крипто-компаниям время для адаптации.
Ранее исполнительный директор Управления финансового надзора Великобритании (FCA) Сара Притчард заявила, что криптовалюты превратились из «мятежных инструментов» в широко распространенный класс активов.