Новости ICO и токенизации

Даниэль Надь: «Криптосообщества стали чаще использовать социальные токены»

Даниэль Надь: «Криптосообщества стали чаще использовать социальные токены» 0

Вице-президент компании Swarm, занимающейся децентрализованным хранением и распределением данных, Даниэль Надь рассказал о новом классе токенов, которые обладают значительным потенциалом.

Социальные токены основаны на той же концепции, что и невзаимозаменяемые токены (NFT), однако они служат другой цели. В то время как NFT могут использоваться для представления реальных активов и не являются взаимозаменяемыми, социальные токены взаимозаменяемы и делимы. Даниэль Надь (Daniel Nagy) подчеркнул, что это делает их идеальным средством обмена, которое можно использовать для монетизации онлайн-сообществ и услуг Web3.

Существуют две основные категории социальных токенов: персональные и общественные. Первые создают медийные личности для монетизации некоторых форм своей деятельности. Вторые же предназначены для поощрения различных активностей участников платформы. Обе формы социальных токенов позволяют медийным личностям и предприятиям предоставить своим сообществам доступ к эксклюзивному платному контенту или предложениям продуктов.

«Социальные токены могут вывести криптосообщества на новый уровень. По мере роста популярности, они могут стать мостом для не использующих криптовалюту пользователей и сделать блокчейн более популярным, подобно тому, как это сделали NFT. Это только вопрос времени», – сказал Надь.

Он подчеркнул, что социальные токены будут особенно эффективны для растущих компаний, которым необходимо извлекать выгоду от лояльной аудитории фанатов для развития и продвижения проекта. Социальные токены можно использовать на платформах Web3 для чаевых. Это не только устраняет посредников, но и сохраняет создателям технологических или культурных ценностей значительную часть доходов и их творческую независимость.

В прошлом году 24 клуба из пяти ведущих европейских футбольных лиг запустили свои фанатские токены и получили сотни миллионов долларов. По итогам года продажи токенов футбольных клубов превысили $350 млн.

Источник

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»