Японская авиакомпания ANA запустила собственный маркетплейс NFT
Крупнейшая японская авиакомпания All Nippon Airways (ANA) представила собственную торговую площадку для продажи невзаимозаменяемых токенов (NFT).
Торговая площадка ANA GranWhale NFT была запущена 30 мая компанией ANA NEO, принадлежащей ANA Group. Для финансирования проекта я к марту 2022 года было собрано 38,4 миллиона долларов.
Первыми продуктами, доступными на сайте, стали работы авиационного фотографа Люка Одзава (Luke Ozawa). Каждый из этих NFT стоит 100 000 иен (717 долларов США). Второй набор продуктов поступит в продажу 7 июня и будет включать более 1500 NFT. Всего для покупки доступно 1574 предмета.
«Мы рады открыть новый способ связи с нашими клиентами и улучшить качество их обслуживания. В рамках этой инициативы мы стремимся раскрыть потенциал NFT в авиационной отрасли путем слияния цифровых и физических сфер для создания уникальных и запоминающихся опытом, — сказал президент ANA NEO Мицуо Томито).
Авиационная отрасль продолжает включать в свои услуги технологии метавселенной. В марте аргентинский лоукостер Flybondi запустил проект Ticket 3.0 (Билет 3.0), где начал выпускать свои билеты в виде NFT. А в прошлом году базирующаяся в Дубае компания Emirates объявила о добавлении возможности оплачивать услуги биткойнами.