PricewaterhouseCoopers: 63% индийских компаний пользуются метавселенными
Согласно отчету консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers India, 63% индийских компаний активно внедряют виртуальные миры в свои организационные процессы.
В начале года аналитики PwC провели опрос среди 150 менеджеров компаний, работающих в сфере образования технологии, средства массовой информации и телекоммуникации, финансовые услуги, здравоохранение, розничная торговля, промышленные товары и автомобильная промышленность. 70% респондентов заявили, что планируют интегрировать Metaverse в свой бизнес.
Более 60% опрошенных руководителей заявили, что хорошо разбираются в метавселенной, а 13% уже знают все тонкости и знают, как использовать преимущества. Респонденты опроса считают, что экосистема метавселенной в Индии все еще находится в зачаточном состоянии, и компании изучают ее потенциал, но интерес к виртуальным мирам быстро растет. 47% респондентов указали, что метавселенная станет неотъемлемой частью бизнеса в течение двух-трех лет, 25% выразили оптимизм, что это произойдет уже в следующем году, а 21% — в ближайшие пять лет.
Аналитики PwC призвали компании разработать руководства по киберпротоколу и правила сообщества, чтобы укрепить доверие клиентов к метавселенной и предотвратить финансовые преступления. Консультанты предупреждают о сложности налогового режима, поскольку люди все чаще приобретают цифровые активы через метавселенную.
«Metaverses открывает перед организациями возможности для инноваций, улучшения коммуникации с клиентами и сотрудниками. «У этой технологии есть потенциал для повышения производительности бизнеса», — говорит Судипта Гош, руководитель отдела разработки продуктов PwC в Индии).
Согласно недавнему опросу CoinWire, большинство инвесторов считают, что Metaverse может изменить то, как люди живут и развлекаются.